Бухгалтер
40 000 руб
Анна Николаевна
Возраст
32 года (21 Марта 1992)
Город
Краснотурьинск
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
1. Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры, товарные накладные).
2. Проверка правильности оформления первичной документации в компьютерную программу 1С (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).
3. Ввод документации в 1С.
4. Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.
5. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
6. Формирование папок с оригиналами документов.
7. формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;
8. участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;
9. Заполнение договоров и первичной документации по Федеральному закону "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012 N 275-ФЗ
Производство / Промышленность
1. Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры, товарные накладные).
2. Проверка правильности оформления первичной документации в компьютерную программу 1С (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).
3. Ввод документации в 1С.
4. Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.
5. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
6. Формирование папок с оригиналами документов.
7. формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;
8. участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;
Должностные обязанности офис – менеджера:
1. Оформление документации при приеме или увольнение кадров, переводе их на другие штатные единицы в соответствие с трудовым кодексом и приказом руководителей.
2. Учет работы и изменение каких – либо данных сотрудников всех уровней согласно документальным стандартам, и внесение этих изменений в базы данных персонала.
3. Сбор данных для проведения аттестации для повышения уровня квалификации.
4. Управление механизмом поощрения и наказания.
5. Ведение личных дел сотрудников, сбор персональной информации.
6. Оформление трудовых книжек и договоров.
7. Разработка графика и мониторинг его исполнения.
8. Определение отпускных периодов и мониторинг за их исполнением.
9. Ведение документации для архива.
10. Вести переговоры с руководителями компаний, поставщиками о сотрудничестве, и поставках материалов.
11. Приобретение товаров и услуг по наиболее выгодной цене, обеспечивать доставку товаров вовремя, поддерживать доброжелательные партнерские отношения с надежными поставщиками.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Подготовка документов в суды.
2. Ведение личных дел, подшивка документов.
3. Ведение архива
4. Переписка с государственными органами
Продажи / Торговля
1. Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах.
2. Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены.
3. Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей.
4. Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале.
5. Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации.
6. Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин.
7. Проверяет наличие полного ассортимента товаров в отделе, соответствие расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников.
8. Обеспечение продавцов необходимыми материалами.
9. Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании.
10. Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала.
11. Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах.
12. Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями.
13. Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций.
14. Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид).
15. Оценка работы продавцов.
16. Ведение листов наблюдения.
17. Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов.
18. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
19. Контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования.
Высшее (Магистр)
Москва, 2018 — 2020 гг.
Высшее (Бакалавр)
Екатеринбург, 2012 — 2014 гг.
10 декабря, 2015
18 000 руб
Наталья Анатольевна
Город
Краснотурьинск local_shipping
Возраст
49 лет (13 августа 1975)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Кредитный инспектор, ООО "Удобные деньги"
09.2012 - по текущее время
18 июня, 2016
20 000 руб
Татьяна Вадимовна
Город
Краснотурьинск
Возраст
41 год (14 февраля 1983)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, АО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА
02.2014 - по текущее время
13 января, 2016
15 000 руб
Мария Александровна
Город
Краснотурьинск
Возраст
34 года (23 июля 1990)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ИП
04.2013 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли