Менеджер по продажам
Сергей Александрович
Возраст
36 лет (21 Ноября 1988)
Город
Краснотурьинск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Распределение заявок между специалистами, контроль над персоналом
Работа с электронными площадками.
• Знание ФЗ 223, 44.
• Оценка целесообразности участия в тендере/аукционе.
• Подготовка документации для участия в торгах.
• Сопровождение контракта.
• Документооборот по сделке.
• Поиск поставщиков и взаимодействие с ними.
• Контроль за подачей заявок специалистами.
Опыт работы b2b
Продажи / Торговля
Контроль над персоналом, распределение заявок
Работа с электронными площадками.
• Знание ФЗ 223, 44.
• Оценка целесообразности участия в тендере/аукционе.
• Подготовка документации для участия в торгах.
• Сопровождение контракта.
• Документооборот по сделке.
• Поиск поставщиков и взаимодействие с ними.
• Контроль за подачей заявок специалистами.
Опыт работы b2b
Продажи / Торговля
Работа с электронными площадками.
• Знание ФЗ 223, 44.
• Оценка целесообразности участия в тендере/аукционе.
• Подготовка документации для участия в торгах.
• Сопровождение контракта.
• Документооборот по сделке.
• Поиск поставщиков и взаимодействие с ними.
• Контроль за подачей заявок специалистами.
Опыт работы b2b
Продажи / Торговля
• Организация работы пункта выдачи заказов: Ведение табельного учета рабочего времени, проведение инкассации, взаимодействие с контролирующими органами власти и организациями.
• Контроль над персоналом, тестирование продавцов на предмет знаний ассортимента и непосредственно товара в каталоге, ежедневная отчетность, проверка знаний и компетенции персонала (в подчинении 5 человек);
• Работа с возражениями клиентов
• Инвентаризация склада, сохранение ТМЦ
Достижения:
• Руководил проектом по повышению товарооборота в Екатеринбургском дивизионе, анализировал продажи торговых точек в Екатеринбургском дивизионе, отслеживал динамику прироста, процент выполнения плана, в случае отклонения - производил беседу с руководителем ПЗВ, анализировал причины ситуации и предлагал ряд мер к исправлению ситуации. За 3 (три) месяца я смог отследить и исправить критические ситуации в трех из девяти ПЗВ, увеличился товарооборот.
• Оптимизировал интернет-акции для печати листовок, что позволило сократить расходы на рекламу и увеличить ее эффективность.
• Автоматизация электронных отчетов — придумал и автоматизировал отчет в Excel'e по продажам продавцов, что позволяло оперативно отслеживать динамику или спад продаж, определение лучшего продавца, а так же зоны развития отстающего персонала.
• Автоматизация электронных отчетов — придумал и автоматизировал отчет в Excel'e по продажам торговой точки. Отчет выдавал такую полезную информацию как прирост выручки за неделю в процентах, процент выполнения плана по товарообороту, аксессуарам, услугам и дополнительному сервису, а так же необходимое дневное значение для выполнения плана и процент достижения цели за день, что позволило оперативно видеть проблемные зоны в выполнении плана и устранять их.
• Автоматизировал в Excel'e акт осмотра транспортного средства, что позволило сократить время приема-разгрузки автотранспорта.
• Автоматизировал в Excel'e акт пересчета купюр, что позволило сократить время просчета сейфа, исключить ошибки в заполнении формы и правописания суммы прописью.
• Тренинги прямых продаж и борьба с возражениями — обучал персонал прямым продажам и борьбы с возражениями, контролировал компетентность продавцов, а так же их самообучение. Занимался тестированием продавцов на предмет знаний ассортимента и непосредственно товара в торговой точке, что увеличило прибыль компании через рост персонала.
Продажи / Торговля
Контроль над персоналом, тестирование продавцов на предмет знаний ассортимента и непосредственно товара в торговой точке, учет табеля рабочего времени сотрудников, проверка знаний и компетенции персонала (в подчинении 10 человек).
Ежедневная отчетность, ведение заказов организаций и VIP-клиентов, обслуживание электронных площадок, углубленная работа с 1С8: Предприятие (счет, счет-фактура, товарная накладная, инвентаризация, возвраты, перемещения).
Инвентаризация склада и сведение ревизии, значительно снизил потери компании.
Руководил проектом по развитию корпоративной культуры и улучшения мотивации прямых продаж у продавцов, что позволило увеличить оборот компании.
Изготавливал макеты для рекламных акций в г. Краснотурьинске, что позволило сократить расходы на рекламу и увеличить ее эффективность.
Профессиональная практика и навыки
• Автоматизация электронных отчетов — придумал и автоматизировал отчет в Excel'e по продажам продавцов, что позволяло оперативно отслеживать динамику и спад продаж.
• Придумал и автоматизировал отчет кладовщика, что позволило контролировать движение товара, брака, заказов, как следствие — снижение затрат на логистику.
• Проект по развитию корпоративной культуры (корпоративный сайт) – руководил проектом по разработке, внедрению и развитию корпоративной культуры через корпоративный сайт, что позволило интегрировать весь персонал сети в единую атмосферу бизнеса, быстрая и комфортная адаптация новых сотрудников в коллектив, более качественное и централизованное обучение и аттестация сотрудников.
• Предложил и помогал развивать проект по продаже дополнительных услуг — исследовал потребность у покупателей в дополнительных услугах (программное обеспечение, сервисное обслуживание цифровой техники), подготовил предложение по реализации данного проекта руководству, помогал продвигать и внедрять данный вид услуг в сети магазинов МК Компьютер, что помогло увеличить оборот и прибыль компании.
• Тренинги прямых продаж и борьба с возражениями — обучал персонал прямым продажам и борьбы с возражениями, контролировал компетентность продавцов, а так же их самообучение. Занимался тестированием продавцов на предмет знаний ассортимента и непосредственно товара в торговой точке, что увеличило прибыль компании через рост персонала.
• Планирование рекламных акций — Исследовал более эффективные виды рекламы, что помогло сократить расходы на рекламу и увеличить трафик покупателей.
Неоконченное высшее
Екатеринбург, 2011 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Краснотурьинск, 2006 — 2009 гг.
«Сбербанк - АСТ» по закону № 44-ФЗ
Электронный университет Сбербанк (Работа на электронной площадке «Сбербанк - АСТ» по закону № 44-ФЗ)
Аккредитации на площадке "Сбербанк-АСТ"
Электронный университет Сбербанк (Прохождение аккредитации на площадке "Сбербанк-АСТ")
Кредитование участников размещения заказа
Электронный университет Сбербанк (Кредитование участников размещения заказа)
Ассесмент руководителя
учебный центр ООО ЭЛЬДОРАДО (Ассесмент руководителя оценка В)
Пользователь ПК
филиал ФГБОУ ВПО (Пользователь ПК)
Английский — Базовые знания
Владение программами и ключевые навыки: MS Office, Photoshop, CorelDraw, After Effects, Adobe Flash, 1C8: Предприятие, Trade Service, TS POS, SAP ERP, Профессиональное пользование Интернетом, знание языков программирование PHP, языка разметки текста HTML, CSS Целеустремленность, ответственность, увлечение работой, самоотдача, постоянное самообучение, исполнительность и креативность. Желание работать, развиваться и расти, быть полезным для компании, получать важные и ответственные поручения.
16 сентября, 2015
Екатерина
Город
Краснотурьинск
Возраст
42 года (28 августа 1982)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора по рекламе, ООО "Издательская группа "ВК-медиа"
09.2007 - по текущее время
21 февраля, 2015
15 000 руб
Кристина Владимировна
Город
Краснотурьинск
Возраст
29 лет ( 1 августа 1995)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Мерчендайзер, ООО "Винтрейд"
04.2014 - 12.2014
25 марта, 2016
Марина Григорьевна
Город
Краснотурьинск
Возраст
29 лет (20 августа 1995)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор-кассир, ООО Купава кафе Манхэттен
08.2013 - 05.2014
Резюме размещено в отрасли